Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

0
747

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Самоделка для гаража — самодельная траверса на смотровую яму.

Всем привет! Понадобилось изготовить для предприятия с автопарком, — ямные траверсы из гидравлического домкрата и пневмоподушки.

Использованы материалы:

Швеллер № 8 на продольные балки, швеллер № 6 — поперечные, площадки с отверстиями под направляющие — из профильной трубы 50 х 100 мм. Подбирал так, чтобы меньший швеллер заходил краями в большой, а профильная труба, в меньший швеллер, что создает дополнительную жесткость для всей конструкции.

На фото показаны основные размеры и материалы которые использовал для сборки траверсы.

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

 

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Длинна 500 мм, ширина между краями поперечных балок — 820 мм. расстояние между швеллером № 6, где заходит труба — 340 мм. расстояние между направляющими — 600 мм. сами направляющие имеют длину 700 мм и сделаны из 32 трубы. Подъемная балка — подобие профильной трубы, сваренной из швеллеров № 8 и 6, вставленных один в другой. Ее длинна 1050 мм.

Эта траверса предназначена под автомобили — VW LT и Mercedes Sprinter, поэтому раздвижные лапы не делал.

 

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Домкрат двух штоковый на 6 т. (Китайский). Площадка под домкрат сделана из 3 швеллеров №6. По бокам в торец площадки приварена 6 мм пластина усилитель. «Колесики» — подшипники 180604 размером 20*52*21, по 2 шт на каждый угол. Оси для них болты М20, с длинной «тела» (части без резьбы) не менее 40 мм и толщиной 20 мм.

Между подшипниками и рамой вставлены 30 мм проставки, пришлось сделать их из-за того, что смотровая яма, для которой делается это приспособление криво залитая, и расстояние между краями плавает. Для более плавного передвижения траверсы по яме, без перекосов также имеются горизонтальные направляющие — маленькие 608 подшипники. (их видно на фото где приспособление уже на яме).

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Ещё изготовил несколько пневматических траверс, принцип действия тот же, только вместо домкрата установлена пневмоподушка, на корпус которой приварен винт от домкрата, что дает возможность регулировки высоты подхвата.

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Ещё сварил противооткатные башмаки из полосы 80 мм. Размер, если рассматривать их как приближение к прямоугольному треугольнику — катеты по 150 и 280 мм, гипотенуза 280 мм.

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)

Траверса на смотровую яму: изготовление своими руками (20 фото)
Автор самоделки: Владимир Бездух.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here